Стильная и элегантная модель Subaru Impreza с 1992 года выпускается в нескольких вариантах кузовного исполнения: седан, хетчбэк, универсал, купе. Прогрессивные технические решения, отличающие ее от других транспортных средств, делают путешествия беспрецедентно безопасными и увлекательными.
Силуэт автомобиля выглядит необычайно атлетично. Такие детали, как оригинальный задний спойлер и эффектный воздухозаборник на капоте подчеркивают его энергичный спортивный нрав. Благодаря повышению жесткости кузова, производителю удалось минимизировать риск скручивания и значительно улучшить управляемость. Специальные настройки шасси позволили повысить комфорт при движении по любому ландшафту. Плотная спортивная подвеска способствует уменьшению кренов даже в резких поворотах.
Интерьерные решения нацелены на обеспечение особого удобства для водителя. Разработчики предусмотрели абсолютную легкость доступа к органам управления, наличие спортивных кресел с боковой поддержкой и рулевого колеса со скошенным нижним сегментом. Высокоинформативная приборная панель гарантирует отображение необходимых информационных данных, которые свободно считываются даже на очень высоких скоростях.
Производитель укомплектовал Субару Импреза комплексом устройств, обеспечивающих особое эксплуатационное удобство и безопасность. В частности, он представлен высококачественным навигатором, 2-зональным климат-контролем, камерой заднего вида, системой динамической стабилизации, аудиоцентром премиального уровня.
Двигатели для авто, предлагаемые разработчиками, обладают безопасной траекторией смещения. В моторную линейку входят 1,6-литровые и 2-литровые агрегаты, выдающие, соответственно 114 и 150 л.с. Благодаря их горизонтально-оппозитной конструкции с расположением поршней под углом 1800, формируется плоский профиль, что наделяет транспортное средство низким центром тяжести. Это становится залогом улучшенной управляемости. Автомобиль оснащается симметричным полным приводом Symmetrical AWD и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая может иметь автоматическое и механическое исполнение.
1.6i, 1.6i-S 5MT | 1.6i, 1.6i-S CVT | 2.0i, 2.0i-S 6MT | 2.0i, 2.0i-S CVT | |
Двигатель | ||||
Тип |
Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый (FB) DOHC 16-клапанов |
|||
Диаметр Х ход поршня (мм) | 78.8 x 82.0 | 84.0 x 90.0 | ||
Объем (см3) | 1,6 | 1,995 | ||
Степень сжатия | 10,5 | |||
Топливная система | Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива | |||
Объем бака (л.) | 60 | |||
Характеристики | ||||
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. |
84(114) / 5 600 | 110(150) / 6 200 | ||
Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин |
150 (15.3) / 4 000 | 198 (20.2) / 4 200 | ||
Max.скорость км/ч |
189 (на 5-й передаче) |
181 (в диапазоне D) |
197 (на 5-й передаче) |
197 (в диапазоне D) |
Время разгона 0-100 км/ч , с | 12,3 | 12,6 | 10,5 | 11,1 |
Расход топлива (л./100 kм)*1 | ||||
Городской цикл | 9,7 | 9,5 | 11 | 10,6 |
Загородный цикл | 5,7 | 5,5 | 6,1 | 6 |
Смешанный цикл | 7,2 | 7 | 7,9 | 7,6 |
CO2 (гр/км)*1 | ||||
Городской цикл | 228 | 223 | 259 | 250 |
Загородный цикл | 135 | 130 | 143 | 141 |
Смешанный цикл | 169 | 164 | 185 | 180 |
Система привода | ||||
Привод | Симметричный полный привод (All-Wheel Drive) | |||
Тип полного привода *2 | CDG | ACT | CDG | ACT |
Размеры и вес | ||||
Длина (мм) | 4 580 | |||
Ширина (мм) | 1 740 | |||
Высота (мм) | 1 465 | |||
Колесная база (мм) | 2645 | |||
Колея (мм) | ||||
Передних колес | 1510 | |||
Задних колес | 1515 | |||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе, мм) | 145 | |||
Кол-во пассажиров | 5 | |||
Снаряженная масса (кг) | 1 310 / 1 325*3 | 1 345/1 360*3 | 1 330 *4 | 1 370 /1395 *4 |
Объем багажника , л.*5 | 460 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозной системой) (кг)*6 | 1 200 | 1 200 | 1 400 | 1 200 |
Трансмиссия | ||||
Передаточные числа | ||||
Диапазона D | - | 3,581 - 0,570 | 3,454 | 3,581 - 0,570 |
1 | 3,545 | - | 3,545 | - |
2 | 1,888 | - | 1,888 | - |
3 | 1,296 | - | 1,296 | - |
4 | 0,972 | - | 0,972 | - |
5 | 0,738 | - | 0,78 | - |
6 | - | - | 0,695 | - |
Задняя | 3,333 | 3,667 | 3,636 | 3,667 |
Передаточное соотношение главной пары | 4,444 | 3,9 | 4,444 | 3,7 |
Шасси | ||||
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | Электроусилительрулевого управления | ||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая типа МакФерсон | |||
Задняя | Независимая, с двумя А-образными рычагами | |||
Радиус разворота (м) | 5,3 | |||
Тормоза | ||||
Передняя | Дисковые вентилируемые | |||
Задняя | Дисковые | |||
Шины: | 195/65R15; 15 x 6" J (для 1.6i) | 205/55R16; 16 x 6.5" J (для 2.0i) | ||
Диски: | 195/55R16; 16 x 6.5" J (для 1.6i-S) | 205/50R17, 17 x 7" (для 2.0i-S) |
Примечания
*1Расход топлива и выбросы CO2: в соответствии с ECE R101
*2 Тип полного привода:
*3 1.6i / 1.6i-S
*4 2.0i / 2.0i-S
*5 Измеренный по методу VDA (V214).
*6 Для прицепа, не оборудованного тормозной системой, максимальная масса составляет 750 кг.