Господин Kenji Kita (Кенджи Кита), как первый президент компании FHI - Fuji Heavy Industries Ltd., имел несколько основных определений, которые касались производства автомобилей. Он считал, что если и заниматься производством автомобиля, то этот автомобиль должен быть верхом совершенства. При этом он был глубоко убежден в том, что японский автомобиль должен иметь только японское имя. Главным предпочтением господина Кита был выпуск именно пассажирских автомобилей. Все, что касалось выпуска прототипа первого автомобиля для пассажиров Р-1, который был создан компанией в 1954 году, являлось предметов гордости ее президента.
По инициативе господина Кита был организован конкурс, главной целью которого стал выбор имени для автомобиля. Было предложено множество вариантов, но ни один вариант не пришелся по душе ее организатору. Тогда господин Кита взял ответственность на себя, именно он придумал японскому автомобилю великолепное название. Автомобиль с тех пор так и зовут SUBARU — СУБАРУ.
На самом деле название Субару — это скопление звезд в созвездии Тельца. В безоблачном ночном небе можно рассмотреть невооруженным взглядом шесть звезд, остальные 250 — только при помощи специального оптического прибора — телескопа.
Данное скопление звезд в разных местах называют по разному: в Европе — Pleiades (Плеяды), в Китае — Мао (Мао), в Японии - Subaru (Субару), что в переводе означает «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Кроме того, в Японии название Субару созвучно названию Mitsuraboshi (Митсурабоши) или «Шесть звезд». В очень древних японских манускриптах имя Субару часто было написано как Kojiki (Коджики) и Manyosyu (Маниосиу), а в литературе — Makura-no-soshi (Макура-но-соши). Особо стоит отметить, что компания FHI образовалась в результате объединения именно шести компаний, что в свою очередь является лишним подтверждением правильно выбранного имени СУБАРУ.