Представлена модель Р-1 (Subaru 1500)
Представлена модель Subaru 360
Представлена модель Subaru 1000
Образована компания Subaru of America, Inc., начался экспорт автомобилей Субару в США
Представлена серия Subaru FF-1 1100, заменившая модель Subaru 1000
Представлена модель Subaru R-2
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500.
Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.
Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
Кузов
Габариты (Д х Ш х В) : 4235мм х 1670мм х 1520мм
Вес автомобиля : 1178кг
Двигатель
Модель : EF10
Тип : Вод. охл, 4-тактный OHV, 4-цилиндровый
Диаметр и ход поршня : 79,4мм х 75,0мм
Объем двигателя : 1485см.куб.
Степень сжатия : 7,2
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 55/4,400
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин)
Подвеска
Передняя :Поперечная дугообразная балка, независимого типа
Задняя : Зависимая