Представлена модель Р-1 (Subaru 1500)
Представлена модель Subaru 360
Представлена модель Subaru 1000
Образована компания Subaru of America, Inc., начался экспорт автомобилей Субару в США
Представлена серия Subaru FF-1 1100, заменившая модель Subaru 1000
В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.
Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
Кузов
Габариты (Д х Ш х В) : 3930мм х 1480мм х 1390мм
Вес автомобиля : 695кг
Двигатель
Модель : ЕА52
Тип : Водяного охлаждения, Горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый OHV
Диаметр и ход поршня : 72,0мм х 60,0мм
Объем двигателя : 977см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 55/6,000
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 7,8/3,200<
Подвеска
Передняя : Поперечная дугообразная балка, независимого типа
Задняя : Полузакрепленный рычаг, независимая