Представлена модель Sambar EV - автобус с электрическим двигателем в Японии
Субару завоевала сразу два титула чемпиона: в личном зачете и в Кубке Конструкторов на чемпионате мира по ралли
FHI и SIA получили ISO 9002 сертификат соответствия качества управления и гарантии
Представлена технология переработки "из бампера в бампер", основанная на новой технологии по удалению пленочного покрытия, использующая роликовый пресс
Началось восстановление бамперов на внутреннем рынке через независимые сети
Субару завоевала второй раз подряд чемпионский титул в Кубке Конструкторов чемпионата мира по ралли
Forester установил новый 24-х часовой мировой рекорд скорости
Отделение Субару по разработке и инжинирингу получило ISO 9001 сертификат соответствия качества управления и гарантии.
Субару в третий раз завоевывает звание чемпиона в Кубке Конструкторов чемпионата мира по ралли
Новая Legacy Station Wagon устанавливает новый мировой рекорд скорости для универсалов
Представлена модель Pleo, заменившая Vivio
Модели Legacy Station Wagon и Pleo получают награду RJC
Конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии - Автомобиль года 1998-1999
Производственное отделение Гунма получает ISO 14001 сертификат соответствия по защите окружающей среды
Подписано соглашение о деловом сотрудничестве с компанией General Motors Corporation (Дженерал Моторс)
Подписано соглашение о деловом сотрудничестве с компанией Suzuki Motor Corporation (Сузуки Моторс).
Этот раздел дает представление о тех непростых задачах , которые ставит перед собой СУБАРУ и о событиях, которые позволили переписать Компании некоторые рекорды. СУБАРУ всегда очень серьезно подходила к совершенству управляемости автомобиля, инженеры компании вынуждены были проводить тестовые испытания в любых мыслимых условиях на специальных дорогах и дорогах общего пользования в качестве обязательной части конструирования автомобиля. Данные, собираемые после прохождения этих тестов, досконально изучались и использовались для улучшения технических характеристик автомобиля, так чтобы постоянно поднимать их на максимально более высокий уровень. Другая составляющая этих усилий превратилась для СУБАРУ в систему: противопоставить новую модель и ее возможности, до основной презентации, мировым рекордам скорости. Конечно, цель заключалась в том, чтобы сконцентрировать все высокие технологии СУБАРУ в автомобиле для преодоления мирового рекорда скорости. Однако более важным были те данные, которые возможно было получить только безжалостно эксплуатируя автомобиль на пределе его технических характеристик. В результате, все это еще раз подтверждало высочайший технический уровень и надежность автомобилей СУБАРУ, которые были оценены строгими судьями согласно строгих мировых стандартов.
Место проведения: Колорадо (Colorado), США Рекорд: Средняя скорость 270,532 км/ч (самый быстрый в мире серийный универсал (station wagon), сертифицированный FIA и ACCUS, с турбированным двигателем, класс 1,600 – 2,000 см3)
Автомобиль: Subaru Legacy Touring Wagon GT-B (третье поколение Legacy Station Wagon для внутреннего рынка, модель с турбированным двигателем)
23 апреля 1998 на Хайвей 10 (Highway 10) рядом с Ла Юнта (La Junta), штат Колорадо (Colorado), FIA была создана трасса, на которой Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости, показав исключительную среднюю скорость ( средняя скорость на отрезке в один километр: 270,532 км/ч; средняя скорость на отрезке в одну милю: 270,047 км/ч), радикально превзойдя предыдущий рекорд, установленный Legacy второго поколения в 1993 году.
Спецификация выбранного автомобиля была в точности такой же, как и у любой модели, сошедшей с конвейера, за исключением шести-точечного каркаса безопасности, системы пожаротушения, пяти-точечных ремней безопасности и безопасного ковшеобразного сиденья. Все дополнения были сделаны только для обеспечения соответствующей безопасности при проведении испытаний.
В этот раз испытания проводились на обычной дороге с обычными неровностями, так что условия проведения тяжело было назвать идеальными для установления нового рекорда скорости. Главный механик, Казуо Накасато (Kazuo Nakasato), так описывал сложность проведения испытаний: «Испытания такого плана обычно проводятся на кольце, которое имеет самые лучшие дорожные условия, и обычно имеет фиксированную протяженность. Но, не смотря на это, мы выбрали скоростное шоссе, так как хотели показать совершенство новой модели Legacy и превосходство идеологии системы полного привода 4WD: «Активное вождение, активная безопасность» (“Active driving, active safety”). Благодаря позитивному отношению, я уверен, это для нас была очень благоприятная возможность продемонстрировать философию СУБАРУ по тому, как создавать автомобили».
Legacy Station Wagon пилотировал Девид Доннер (David Donner), который принимал участие в гонках Pikes Peak Hill Climb и NASCAR Sun Bank 24 часа в Дайтоне (Daytona). Legacy третьего поколения побила предыдущий рекорд – 244,9 км/ч, установленный Legacy второго поколения на соляном озере, на дороге общего пользования с большим отрывом. Существенно более высокая скорость в этих испытаниях была достигнута благодаря выросшему потенциалу Legacy Station Wagon, и постоянное совершенствование которого привело к полному обновлению модели.
Legacy Station Wagon пилотировал Девид Доннер (David Donner), который принимал участие в гонках Pikes Peak Hill Climb и NASCAR Sun Bank 24 часа в Дайтоне (Daytona). Legacy третьего поколения побила предыдущий рекорд – 244,9 км/ч, установленный Legacy второго поколения на соляном озере, на дороге общего пользования с большим отрывом. Существенно более высокая скорость в этих испытаниях была достигнута благодаря выросшему потенциалу Legacy Station Wagon, и постоянное совершенствование которого привело к полному обновлению модели.