Представлена модель Sambar EV - автобус с электрическим двигателем в Японии
Субару завоевала сразу два титула чемпиона: в личном зачете и в Кубке Конструкторов на чемпионате мира по ралли
FHI и SIA получили ISO 9002 сертификат соответствия качества управления и гарантии
Представлена технология переработки "из бампера в бампер", основанная на новой технологии по удалению пленочного покрытия, использующая роликовый пресс
Началось восстановление бамперов на внутреннем рынке через независимые сети
Субару завоевала второй раз подряд чемпионский титул в Кубке Конструкторов чемпионата мира по ралли
Forester установил новый 24-х часовой мировой рекорд скорости
Отделение Субару по разработке и инжинирингу получило ISO 9001 сертификат соответствия качества управления и гарантии.
Представлена модель Forester
Субару в третий раз завоевывает звание чемпиона в Кубке Конструкторов чемпионата мира по ралли
Новая Legacy Station Wagon устанавливает новый мировой рекорд скорости для универсалов
Представлена модель Pleo, заменившая Vivio
Модели Legacy Station Wagon и Pleo получают награду RJC
Конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии - Автомобиль года 1998-1999
Производственное отделение Гунма получает ISO 14001 сертификат соответствия по защите окружающей среды
Подписано соглашение о деловом сотрудничестве с компанией General Motors Corporation (Дженерал Моторс)
Подписано соглашение о деловом сотрудничестве с компанией Suzuki Motor Corporation (Сузуки Моторс).
Дебют модели состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» (“best of both”). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся на борту.