Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca, разработанный легендарным японским производителем, базируется на популярной платформе Legacy и может иметь как 5-ти, так и 7-местное исполнение. Ключевыми отличиями этой модели, выпускавшейся в период 2005-2014 годы, следует признать сдержанный дизайн экстерьера, современное оснащение, просторный комфортабельный салон, улучшенные эксплуатационные характеристики.
Тщательно проработанные детали придают внушительность и элегантность внешнему облику автомобиля. Благодаря каплевидной форме оптических элементов и выразительной радиаторной решетке, фронтальная часть модели выглядит очень стильно. Энергичные линии кузова определяют динамичный силуэт. За счет высокого центра тяжести и оптимальных значений параметров геометрической проходимости модель безупречно ведет себя на трассах с различными характеристиками, демонстрирует адекватную реакцию в самых сложных поворотах.
Хорошо продуманная, с точки зрения эргономики, организация внутреннего пространства полностью соответствует респектабельному экстерьеру Субару Трибека. Удобное размещение органов управления, плавные линии центральной консоли и торпедо, высокоинформативная панель приборов, подчеркнутая функциональность оснащения и интерьерного оформления определяют облик салона.
Производитель укомплектовал модель множеством устройств, обуславливающих повышенный комфорт во время поездок. Он обеспечивается, в частности, благодаря наличию возможности подключения iPOD, инновационной подсветки салона, прогрессивной развлекательной системы с выведенными на рулевое колесо органами управления, камеры заднего вида, водительского кресла с сервоприводом. За счет ксеноновых фар с выдвижными омывателями, гарантируется идеальная видимость в любое время суток. Высокое качество систем переменного распределения крутящего момента и динамической стабилизации является залогом особой безопасности этого автотранспортного средства.
Бензиновые двигатели для авто, предлагаемые производителем, демонстрируют исключительную надежность. Данная модель оснащается 3,6-литровым горизонтально-оппозитным агрегатом, обеспечивающим мощность в 258 л.с. Ее передает на колесные пары высококачественная 5-диапазонная АКПП. Автомобили комплектуются системой симметричного полного привода.
Симметричный полный привод AWD (All-Wheel Drive) Трансимссия: E-5AT (с режимом ручного управления) |
||
Двигатель | ||
Тип |
Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактовый, бензиновый DOHC 24-клапанный |
|
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 92.0 x 91.0 | |
Объем (см3) | 3,63 | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Топливная система | Многоточечный последовательный впрыск | |
Топливный бак (л) | 64 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 190(258)/6,000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгс*м) при об/мин | 350(35.7)/4,000 | |
Максимальная скорость (высшая передача)(км/ч) | 207 | |
Время разгона (0-100 км/ч)(с) | 8,9 | |
Расход топлива*1 | ||
В городском цикле (л/100 км) | 16,2 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 9 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 11,6 | |
Выброс CO2 *2 | ||
В городском цикле (л/100 км) | 381 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 213 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 275 | |
Привод | ||
Тип полного привода | Система полного привода с переменным распределением крутящего момента | |
Соотношение распределенного крутящего момента (передние колеса / задние колеса) | 45.7/54.3 | |
Основные размеры и вес | ||
Габаритная длина (мм) | 4,865 | |
Габаритная ширина (мм) | 1,88 | |
Габаритная высота (мм) | 1,72 | |
Колесная база (мм) | 2,75 | |
Колесная колея | ||
Передняя (мм) | 1,58 | |
Задняя (мм) | 1,58 | |
Минимальный клиренс (в снаряженном состоянии) (мм) | 210 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Вес в снаряженном состоянии (кг) | 1,953 - 2,021 *3 | |
Масса буксируемого груза (кг) | 2 | |
Передаточное отношение главной передачи | ||
Передаточное отношение | ||
1 | 3,54 | |
2 | 2,264 | |
3 | 1,471 | |
4 | 1 | |
5 | 0,834 | |
Задняя | 2,37 | |
Отношение конечной передачи | 3,583 | |
Ходовая часть | ||
Рулевое управление | Шестерня и рейка | |
Подвеска (независимая всех 4 колес) |
||
Передняя | Стоечная подвеска системы MacPherson | |
Задняя | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах | |
Тормоза | ||
Передние | Вентилируемые дисковые тормоза | |
Задние | Вентилируемые дисковые тормоза | |
Минимальный радиус разворота (м) | 5,7 | |
ABS | 4-сенсорного/4-канального типа с электронной системой распределения тормозных усилий | |
Шины | 255/55R18 |
*1 Расход топлива согласно стандарту ЕЭС 1999/99/EC.
*2 Выброс CO2 согласно стандарту ЕЭС 2004/3/EC.
*3 Вес транспортного средства в снаряженном состоянии варьируется в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Данные спецификации и модельный ряд могут изменяться в соответствии с потребностями рынка.
*3 Вес транспортного средства в снаряженном состоянии варьируется в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Данные спецификации и модельный ряд могут изменяться в соответствии с потребностями рынка.