Вопрос-Ответ

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам
Вопрос №440 от 8 января 2022, категория: Сервис
Вопрос:
Спасибо за ваш ответ на вопрос номер 439. Проблема дополнительной диагностики заключается в том, что я живу в Израиле. К сожалению в нашем городе всего два автосервиса subaru и лимит доверия к ним уже исчерпан, за долгие годы пользования разными марками subaru.
На данный момент я уже съездил в другой город за дополнительной консультацией тоже в автосервис subaru, и мне также сказали что нужно удалять течь под крышкой цепи ГРМ. Ну если в моём городе мне просто предложили оплатить 5,5 часов работы по ценнику 107 долларов в час, то в последнем автосервисе предложили заменить кучу начинки внутри, примерно удвоив сумму общих расходов на устранение течи. Они мотивируют это тем, что раз уж мы открываем эту крышку, а это очень трудоёмкий процесс и дорогой, то зачем же ждать пока там что-то внутри полетит, давай заменим сразу. Среди предложенных вещей на замену: правая и левая прокладки клапанных крышек(13270AA240+13272AA170), хотя правая потекла 4 месяца назад, и течь устранена при помощи оригинальной прокладки, 4 прокладки свечного колодца (10966AA041), уплотнительное кольцо (ринг) (806916080), 4 уплотнительных кольца? (ring back up) (16677AA040), 4 уплотнительных кольца передней крышки? (806944060), сальник (806750080), кольцо уплотнительное для сальника? (806924120), 3 кольца уплотняющих? (806912190), силикон изоляционно-уплотняющий под крышку ГРМ (Victor Reinz) (S703141410). Любопытно то что весь этот список мне написал консультант по обслуживанию этого сервиса ещё до диагностики, он просто предложил заменить всё что под крышкой раз уж она будет открыта.
Но в конечном итоге мне удалось в сторонке поговорить с механиком который реально смотрел машину, и заодно менял у меня масло в коробке cvt (кроме этого автосервиса ни один другой не согласился менять масло в коробке, ссылаясь на то что производитель не велел). Я спросил механика если бы это была его машина, и он был бы на моём месте, но без своих знаний, чтобы сделал он, он ответил, что не менял бы всего этого списка под крышкой ГРМ, А ТОЛЬКО УСТРАНИЛ БЫТЬ ТЕЧЬ ПРИ ПОМОЩИ СИЛИКОНА.
Выскажите пожалуйста своё экспертное мнение, у меня на послезавтра очередь в этот автосервис на замену всей этой дребедени, что мне делать а чего нет, если поссориться с этим автосервисом, то потом вообще некуда бежать.
Ответ:
Добрый день.
К сожалению без диагностики мы не можем сказать точный метод устранения течи. С уважением, Сергей.
Вопрос №439 от 6 января 2022, категория: Сервис
Вопрос:
Я хотел бы с вами проконсультироваться по поводу:

Subaru outback 2013,
Модель - X,
Коробка передач - CVT (бесступенчатая), мотор Фуджи FB 25 (2498 кубиков),
173 лошадиных силы, бензин.

Нужно устранить течь под крышкой цепи ГРМ, локально это находится на одном углу вместе с правой клапанной крышкой.
Проблема: в одном из официальных автосервисов Subaru мне заявили что у них нет в природе готовой прокладки под эту крышку, что там стоит заводской герметик какой-то установленный при сборке, и после замены этого герметика в
автосервисе в квитанции указывается 5,5 часов работы, и никаких установленных запчастей. Если бы была установлена оригинальная запчасть, автосервис должен дать на работу гарантию 30.000 км или 2 года, при установке неоригинальной запчасти, гарантия даётся только на 6000 км или 3 месяца.
Вопрос: сколько часов работы это бы заняло у вас, существует ли оригинальная прокладка под крышку цепи ГРМ на мою машину, и сколько гарантии вы бы дали на эту работу.
Ответ:
Семён, добрый день!
Сервисный центр Мэйджор Субару Новорижский рекомендует Вам произвести повторную диагностику течи силами наших специалистов. Это необходимо для точного определения места течи, ее причины и установления компонентов двигателя, подлежащих ремонту и/или замене. В случае, если по результатам диагностики, проведенной нашими специалистами, будет подтверждена необходимость исключительно переуплотнения крышки механизма ГРМ, стоимость данной работы составит 21 000р. (без учета стоимости вышеуказанной диагностики, запасных частей и материалов). При замене крышки механизма ГРМ на ее поверхность действительно предписывается наносить только герметизирующий состав (уплотнительные прокладки не применяются). Гарантийный срок на работы, производимые нашим сервисным центром, составляет 1 год с момента подписания Клиентом Акта выполненных работ.
С уважением, Мэйджор Субару Новорижский
Вопрос №438 от 3 января 2022, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день!
Автомобиль Субару-Форестер покупал в автосалоне на Новорижском шоссе в мае 2021 года.
После замены на комплект зимних оригинальных колёс с датчиками выяснилось, что не работает один, а может и несколько датчиков давления в шинах. Возможно ли в вашем сервисе просканировать датчики на предмет работоспособности и выявить нерабочие? Есть ли у вас для этого соответствующее оборудование (сканер) и сколько это будет стоить?
Ответ:
Виктор Сергеевич, добрый день!
Специалисты сервисного центра Мэйджор Субару Новорижский осуществляют диагностику электронных систем управления автомобилей марки Subaru, в том числе системы контроля давления в шинах.
Учитывая то, что в отношении Вашего автомобиля предполагается действие гарантийных обязательств Завода-изготовителя, указанная неисправность (в случае ее подтверждения при диагностике силами специалистов нашего сервисного центра) может быть устранена за счет Завода-изготовителя. В случае, если данная неисправность не будет признана Заводом-изготовителем гарантийной, то предварительная стоимость диагностики данной системы (без учета стоимости запасных частей и ремонтных работ) составит 4 500р. К сожалению, Вы не оставили номер Вашего телефона, поэтому просим Вас связаться со специалистами нашего контакт-центра по телефону +7 (495) 432 68 43 для согласования даты и времени Вашего визита к нам.
С уважением, Мэйджор Субару Новорижский
Вопрос №434 от 20 июля 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Уважаемый Mr. Ткаченко К.
Я обратился и к ближайшему и к дальнейшему официальных дилеров.
Я обошел почти все официальные дилерские центры Субару города Торонто (Канада).
Лично форман, самого большого дилерского центра в Торонто "Вилловдале Субару", со своей командой посторался найти причину вибрации, но не смогли.
Все чувствуют и признают вибрацию, но никто не может найти причину.
По этому я обратился к Вам в Москву с надеждой, что Вам удастся найти реальную причину.
Ведь русские могут делать то, что не смогут делать другие.
Олег, если Вы знаете адрес или Е: Мail компетентных органов в Японии, где можно обращаться по моему вопросу о вибрации, передайте пожалуйста мне, я буду благодарен Вам.
Спасибо. С уважением Арсен.
Ответ:
Арсен, добрый день.
Попробуйте обратиться на горячую линию SUBARU https://subaru.ru/service/support/myauto Тех координатор Архипов Олег.
Вопрос №433 от 17 июля 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте Олег.
Спасибо за ваш второй ответ.
После ваших предположений о вибрации моего Форестера, я сново потревожил автомехаников Вилловдале Субару.
Они при мне проверяли все те пункты, которые вы подсказали.
Все находятся в нормальном рабочем состояние.
Чтобы вам помочь для выявление вибрации, я опишу ситуацию где больше всего чувствуется вибрация.
Каждый день я езжу на работу по высо-кокачественной трассе 40к/м.
После работы автомобиль стаит в гараже до утра.
Утром после пригрева двигателя я выезжаю на трассу.
Как скорость достигает 90-100к/м начинается ощутимая вибрация.
Вибрирует руль, сидения и пол под ногами.
Как я проеду 10-15 к/м вибрация уменшается, но не исчезает и так на вес день.
Скажите пожалуйста, что может вызвать такую вибрацию.
В вашей практике были такие случae?
Спасибо,
С уважением Арсен.
Ответ:
Арсен, добрый день.
В нашей практике случаев сходных с Вашим описанием не было.
Для ответа на Ваш вопрос требуется обратиться к ближайшему официальному дилеру. С уважением, Ткаченко К.
Вопрос №431 от 10 июля 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте Олег.
Спасибо за ваш ответ.
Хочу сообщить вам, что для устранение вибрации на элитном автосалоне Субару поменяли следующие детали.
1. Все шини на "Мишелин" хорошего качество, балансировка с нагрузкой.
2. Передные полуоси и центральный карданнй вал.
3. Заднее амортизаторы с ревизией заднего моста.
4. Подушки от двигателя.
5. Масла в коробке передач и в диференциалах.
6. Все подшипники ступици.
7. Проверили с колёсами от нового Субару.
8. Автомобиль не был в аварии (посмотрели очень опытные специалисты и биография автомобиля подтверждает это.
9. Тестировали многие мастера и автомеханики, вибрацию чувствуют но причину НЕТ.
10. Автомобиль прошёл много раз диогнозтику на вибрацию.
Олег, пожалуйста подробно подскажите об этих причинах, чтобы я реально смог объяснить механикам.
( не правильная регулировка дифференциалов, нарушение аэродинамических свойств обвеса, уплотнение капота).
Спасибо.
С уважением Арсен.
Ответ:
Добрый день. Обратите внимание на обвесы - бампера, уплотнения под капотом, грязезащиту под автомобилем. Тех координатор Архипов Олег.
Вопрос №429 от 11 июня 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, сколько стоит заменить масло в вариаторе субару 2013 г.в. М384ВК 999 Владелец Носков Александр Юрьевич 89032080885
Ответ:
Добрый день Александр.
Замена масла в вариаторе стоит 4500 + 7 литров масла по цене 2461. С Уважением.
Ткаченко Кирилл
Вопрос №428 от 3 марта 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Скажите пожалуйста, сколько стоит ТО 1,2,3,4 на Субару xv 2.0. Нужна информация для рассмотрения данного автомобиля к покупке. Спасибо
Ответ:
Добрый день Роман.
ТО 1-12582
2-21582
3-12582
4-25151 С уважением
Ткаченко Кирилл
Вопрос №425 от 31 января 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Машина 2019 года выпуска
Ответ:
Владимир, добрый день.
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос требуется провести диагностику автомобиля.
Ткаченко Кирилл
Вопрос №424 от 31 января 2021, категория: Сервис
Вопрос:
Почему в мороз -20 градусов и выше компьютер перестает давать команду на старт двигателя. Вся панель моргает,но двигатель не заводится.
Ответ:
Владимир, добрый день.
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос требуется провести диагностику автомобиля.
Ткаченко Кирилл

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям