Вопрос-Ответ

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам
Вопрос №110 от 27 ноября 2013, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! у меня субару Трибека, 2008 г.. Поменял недавно на зимнюю резину, появился стук, вроде спереди справа. Хочу забронироть время для сервиса и заодно сделать очередной ТО. Желательно на 1 или 2 декабря.
Ответ:
Здравствуйте LI ZHIDONG! Зарегистрировавшись на нашем сайте http://www.mymajor.ru/ Вы можете записаться на ремонт или техническое обслуживание Вашего автомобиля on-line. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
Вопрос №74 от 16 сентября 2013, категория: Сервис
Вопрос:
Производятся ли в сервисе (на 47 км) кузовные работы либо надо обращаться в другое место?
Ответ:
Добрый Александр. На территории МКАД-47км кузовной ремонт производится любой сложности. Для более подробных консультаций звоните по телефону 8495-730-11-33. С уважением, кузовная станция МКАД-47
Вопрос №47 от 16 июня 2013, категория: Сервис
Вопрос:
Подскажите стоимость ТО1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 на субаhу форестер 2012 модельного года 2.0 ат и мт. Просьба ответить на почту.
Ответ:
Добрый день, Иван! Информация отправлена на укаазнный Вами e-mail. Записаться на сервис Вы можете по тел.
(495) 22-911-33. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 8 км от МКАД
+7 (495) 730-11-33, МКАД 47 км
С уважением Петченко Сергей, отдел технической информации.
Вопрос №41 от 4 июня 2013, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день,
хотелось бы получить информацию о диагностическом протоколе OBD для Forester II 2005 SG5-085012 и применимость адаптеров для считывания данных в реальном времени. Этот вопрос возник на форуме myforester.ru при обсуждении диагностических адаптеров (китайские ELM, K-line) перечисленных в посте по адресу http://myforester.ru/topic14983.html?st=80&p=202066&#entry202066
Приверженцы автомобилей Субару будут благодарны за любую информацию по этому вопросу.
С уважением,
Ответ:
Здравствуйте Денис! Согласно дилерского договора с Субару мы можем использовать только "оригинальный" диагностический сканер. Информации о применимости китайских аналогов не имеем. Если собираетесь использовать универсальный сканер, то он должен соответствовать требованиям SAE J1978. Мы рекомендуем использовать только рекомендованный производителем инструмент. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 22-911-33. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 8 км от МКАД или Москва, МКАД 47 км, +7(495) 730-11-33 . С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
Вопрос №37 от 17 мая 2013, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день Subaru

Subaru_Forester 2,5 АКПП не турбо.
Машину покупал в феврале 2013 у Вас – модельный ряд 2012
Просмотрел недавно мануал от авто и вот такой вопрос:

на панели проборов есть предупреждающая / контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости.
Данная лампа горит в двух режимах: красный и синий.
Красный превышение температуры охлаждающей жидкости, а синим при недостаточной температуре.

У меня при повороте ключа данная лампа горит красным, далее через 1-2 секунды гаснет.
Однако заводя машину даже в холодное время не было синей индикации – почему?
Ответ:
Здравствуйте Павел! Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Свечение лампы синим светом указывает на недостаточный прогрев двигателя. Для записи на ТО, диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 22-911-33. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 8 км от МКАД или Москва, МКАД 47 км, +7(495) 730-11-33 . С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
Вопрос №8 от 15 ноября 2012, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день.Пришлите мне пожалуйста на мою эл.почту прайс лист на запчасти для то и для всей подвески,на модель,Субару XV 2,0 литра, механика.
Ответ:
Добрый день, Александр! Прайс на запчасти для ТО и для подвески был отправлен Вам на электронную почту. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 22-911-33. С уважением, отдел запчастей Subaru, Колесников Александр.
Вопрос №4 от 15 ноября 2012, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!Стоит вопрос о покупке Ферестера 2,5л 172л.с. Интересует календарь,состав, стоимость приблизительная ТО + расходники. Прайс лист на оригинальное допоборудование в салоне. Вышлите на адрес
Ответ:
Здравствуйте, Кирилл.

Подробная карта периодического технического обслуживания и полный список дополнительного оборудования отправлен Вам на электронную почту.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 22-911-33. С уважением, отдел запчастей Subaru, Ведешин Дмитрий

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям