Вопрос-Ответ

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам
Вопрос №423 от 28 декабря 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте.
Меня зовут Арсен. Я живу в Канаде. Являюсь влодельцем автомобиля Субару Форестер 2015 2.5л лимитед.
Мой автомобиль имеет проблему с ВИБРАЦИЕЙ от 80-90 и выше. Вибрирует вес кузов.
Поменял следующие детали
а) колёсные подшипники.
в) передные полуоси.
с) поставили новую резину "Мишелин".
д) балансировка под нагрузкой.
е) поменяли центральный карданный вал.
ф) обследовали автомобиль полностью, но причину вибрации не смогли найти.
ПОЖАЛУЙСТА, если кто нибудь знает как устранить вибрацию, сообщите мне по эл. почте. arsenart@hotmail.com
Спасибо, с уважением, A
Ответ:
Добрый день Арсен.
Если вибрация по кузову, высока вероятность, что причина в задней подвеске.
Ещё раз проверьте состояние рычагов и сайленблоков. Ткаченко Кирилл
Вопрос №418 от 24 июня 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Я купил подержанный автомобиль который обслуживался в вашем сервисе, могу ли я по вин номеру получить информацию по обслуживанию этого автомобиля
Ответ:
Добрый день Павел.
Информацию по обслуживанию может получить только владелец автомобиля.
Вам мы можем предоставить информацию с момента приобретения автомобиля то есть
когда вы стали владельцем. С уважением Ткаченко Кирилл
Вопрос №417 от 5 марта 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Действует ли у вас отзывная программа по моделям Subaru Legacy до 2009 г.в ?
Ответ:
Добрый день. Точную информацию мы можем предоставить только по номеру VIN.
Рекомендую Вам, связаться с нами, что бы мы могли, проверить Ваш автомобиль по базе отзывных кампаний. Архипов Олег технический координатор.
Вопрос №416 от 2 марта 2020, категория: Сервис
Вопрос:
20 февраля 2020 г. на Субару ХV делал ТО-30000, 1 марта после запуска двигателя загорелось предупреждение: Требуется замена масляного фильтра.
Ответ:
Добрый день, Евгений.
С Вами свяжутся для решения вопроса Ткаченко Кирилл
Вопрос №415 от 20 февраля 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день!

Хотел бы в Вашей компании провести как минимум диагностику датчика уровня топлива/топливного бака.

Вопросы: 1. какое количество топлива в баке рекомендуется иметь для проведения указанной выше диагностики (а возможно и ремонта)? 2. Цена этой диагностики?
Ответ:
Добрый день. Конечно приезжайте, проведем диагностику. Вы не указали какой у Вас автомобиль, дело в том, что бывают системы с двумя датчиками. В любом случае постарайтесь, приехать с минимальным количеством топлива в баке.
Архипов Олег техническийй координатор.
Вопрос №414 от 15 января 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! При запуске бортовой компьютер начал выдавать сообщение "ТО и осмотр треб. произвести немедленно". Плановые ТО проходил своевременно, очередное 90000 планировал пройти в апреле-мае 2020. Пробег сейчас 87000 тыс. автомобиль Subaru XV vin JF1GP7LC5EG105786. Подскажите с чем это связано и могу ли я дождаться условия истечения срока или пробега для ТО, или необходимо пройти ТО досрочно.
Ответ:
Сергей, добрый день. Дело в том, что проведение ТО не привязано жестко к пробегу. Промежутки между плановым обслуживанием рассчитывается по времени, пробегу, моточасам и холодным запускам. Возможно какой то из этих параметров превысил допустимый порог. Рекомендуем Вам, не затягивать с проведением ТО. Архипов Олег технический координатор.
Вопрос №413 от 28 ноября 2019, категория: Сервис
Вопрос:
22.11.2019 сдал машину в ремонт - для устранения подкапывания масла, сказали, что необходимо заменить трубку, ее заказали и 28.11.2019 (через 6 дней!!!) "о чудо"
трубку привезли но не ту, теперь будут заказывать другую.
Вопрос, сколько еще ждать?
Ответ:
Добрый день, Владимир! Уточните, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля. С уважением, отдел сервиса
Вопрос №408 от 28 июня 2019, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, купили у Вас автомобиль в ноябре 2019г.Субару Форрестер.
В данный момент почему то пропал показатель скорости на приборной доске (где пишется скорость). Начинается пиканье 3-4 раза, прекращается, а потом минут через 5 повторяется.В чем может быть причина.
Ответ:
Добрый день. К сожалению, для диагностики этой информации недостаточно. Рекомендую Вам, посетить наш сервисный центр. Будем рады помочь. Архипов Олег Технический координатор.
Вопрос №407 от 31 мая 2019, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите какая система впрыска топлива стоит на бензиновых 2 и 2,5 литровых двигателях субару 2019 года выпуска. Распределенный моготочечный или непосредвственный?
И ещё интересует блок цилиндров, он скажем утрированно, обывательским языком аллюминевый с напылением на цилиндрах или с чугунными гильзами? Спасибо.
Ответ:
Добрый день. На моделях 2019 г используются двигатели атмосферные с непосредственным впрыском ( впрыск в камеру сгорания ). Блок двигателя и головки цилиндров изготовлены из алюминия, но сами цилиндры чугунные. Данные, относительно не передовые, технологии позволяют, избежать проблем характерных для супер современных моторов. Проблем связанных с данными моторами на нашей станции не было. Архипов Олег технический координатор.
Вопрос №397 от 23 апреля 2019, категория: Сервис
Вопрос:
Хотелось бы узнать попадает ли мой автомобиль Субару-Форестер 2014г.в. в отзывную кампанию (от 22.04.2019г.) по возможному "усталостному разрушению" клапанной пружины двигателя? Где это можно узнать?
Ответ:
Уважаемый Сергей, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Для проверки требуется VIN вашего автомобиля.
Прошу прислать.
С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям