Форестер 2013г 2.0 мкпп после 2 месяцев эксплуатации обнаружился "хруст" в "гранате" правого переднего колеса. Обратился на горячую линию 4 апреля 2014г, зарегистрировали претензию. 26 мая с горячей линии позвонили и сказали, что дилер "Успех" в Саратове дефект не обнаружил, хотя в этот период автомобиль на сервисе не диагностировался. Куда обращаться, что делать?.
Здравствуйте Владимир! Для диагностики неисправности на Вашем автомобиле, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Субару на территории РФ. Список официальных дилеров вы можете найти в "Гарантийной книжке" к вашему автомобилю или на сайте http://www.subaru.ru/. С уважением, Сырин Иван, отдел технической информации.