15 июля 2013 года исполняется 60 лет со дня основания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) - производителя автомобилей Субару.
Истоки образования FHI уходят в далекий 1917 год, когда была создана «Aircraft Research Laboratory» (Лаборатория по исследованиям в области авиации), которая позже получила название «Nakajima Aircraft Co. Ltd»., а после Второй мировой войны была реорганизована в «Fuji Sangyo Co. Ltd». В пятидесятых годах прошлого столетия «Fuji Sangyo Co. Ltd» распалась на 12 отдельных компаний, в результате слияния пяти из которых 15 июля 1953 года и была организована «Fuji Heavy Industries Ltd».
В 1958 ознаменовался для FHI выпуском первого собранного в Японии учебно-тренировочного реактивного самолета T-1 и мини-автомобиля Subaru 360. Уже на заре своей истории компания FHI сумела проявить себя, как разработчик инновационных технологий и создатель уникальных знаковых продуктов. В качестве примеров можно привести Subaru 1000, ставший первым серийным автомобилем с передним расположением двигателя, или Subaru Leone – первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. Благодаря модели Subaru Legacy у японских потребителей повышенной популярностью стали пользоваться автомобили в кузове «универсал».
Деятельность Fuji Heavy Industries Ltd не ограничивается исключительно производством автомобилей – подразделение компании по аэрокосмической технике принимает активное участие в международном развитии коммерческих самолетов и имеет большой авторитет в области создания систем для беспилотников.
Кроме того, не подлежит сомнению тот факт, что FHI является крупнейшим экспертом в создании безопасных, надежных и функциональных продуктов для различных отраслей промышленности, а также для обеспечения повседневных нужд жизни людей во всем мире. Благодаря богатейшей истории инноваций компания имеет заслуженный авторитет во всем мире. В соответствии с руководящим принципом “Уверенность в Движении”, FHI намерена в дальнейшем не только сохранить завоеванные на глобальном уровне высокие позиции, но и многократно укрепить уверенность своих клиентов.