В ежегодной гонке «24 часа Нюрбургринга», проходившей в Германии с 17 по 20 мая, свои силы испытывали 173 автомобиля и более 600 пилотов. Раллийный Subaru WRX STI пришел к финишу 26-м в абсолютном зачете и вторым в классе SP3T (автомобили с турбированным двигателем объемом до 2-х литров). Пройдя за 24 часа 80 кругов, команда Subaru Tecnica International в своей серии продемонстрировала лучшее время круга: 9 мин. 22.911 сек. В состав команды вошли четыре пилота: японцы Тосиро Ёсида и Кота Сасаки, голландец Карло ван Дам и Марсель Ласе из Германии.
Нынешняя гонка сопровождалась неблагоприятными погодными условиями, из-за чего спустя 6 часов заезд приостановили, и возобновлен он был только утром следующего дня.
Стартовав со второй позиции, WRX STI в течение первого часа сохранял первенство в гонке, но из-за капризов погоды членам команды приходилось несколько раз останавливаться для замены шин, в результате чего лидерство было упущено. Команда STI, сделав ставку на исключительную устойчивость автомобиля, решила использовать шины без протекторов (слики). В то же время соперник Subaru на моноприводном автомобиле с шинами для мокрого покрытия оказался более подготовленным к непредсказуемой погоде. Во второй половине дня, когда состояние трассы улучшилось, команда Субару сократила трехминутное отставание до 54 секунд, но обойти лидера все же не удалось.
Как отметил генеральный директор команды STI Хидехару Тацуми, члены команды мужественно боролись за победу, но из-за досадного промаха с выбором шин не смогли выиграть и порадовать своих болельщиков. Тем не менее, пилоты, и в частности Кота Сасаки и Марсель Ласе, сделали все, что было возможно в столь сложных погодных условиях. Еще один положительным моментом Хидехару Тацуми считает тот факт, что команде удалось продемонстрировать возможности своей техники.