Новости

«They Lived!» - новый ролик о безопасности автомобилей Субару

15 января 2014

«They Lived!» - новый ролик о безопасности автомобилей Субару

«Субару» имеет заслуженный авторитет  производителя надежных и безопасных автомобилей. Только прошлый 2013 год принес этой компании множество высоких наград в области обеспечения безопасности. Тем не менее, Subaru в очередной раз подчеркивает вопрос безопасности своих автомобилей в новом социальном рекламном ролике. Но на этот раз было решено отойти от шутливой «собачьей» тематики и затронуть более серьезный вопрос.

В отступление принятым правилам, в ролике продемонстрирован не реквизит, а вдребезги разбитый настоящий  автомобиль Subaru. На протяжении ролика множество людей с тревогой смотрят на груду металла, в которую превратился автомобиль, словно сомневаясь, что в этой аварии кто-то мог уцелеть. Но вопреки всему, задействованные в ролике люди говорят друг другу: «Они выжили!».  По замыслу авторов, ролик должен продемонстрировать, насколько страшными могут быть последствия аварий, и насколько важным является выбор действительно безопасного автомобиля.

Другие новости

Дебют нового Subaru WRX STI
Корпорация Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) представила Subaru WRX STI
15 января 2014
Количество собранных в Японии автомобилей Субару перешагнуло отметку 20 миллионов
Суммарное производство транспортных средств Субару в Японии с 1958 года достигло 20 миллионов единиц.
9 января 2014
IIHS присвоил моделям Subaru Forester, Legacy и Outback 2014 года рейтинг Top Safety Pick+
моделям Subaru Forester, Legacy и Outback 2014 года присвоен высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+.
25 декабря 2013