«Субару» имеет заслуженный авторитет производителя надежных и безопасных автомобилей. Только прошлый 2013 год принес этой компании множество высоких наград в области обеспечения безопасности. Тем не менее, Subaru в очередной раз подчеркивает вопрос безопасности своих автомобилей в новом социальном рекламном ролике. Но на этот раз было решено отойти от шутливой «собачьей» тематики и затронуть более серьезный вопрос.
В отступление принятым правилам, в ролике продемонстрирован не реквизит, а вдребезги разбитый настоящий автомобиль Subaru. На протяжении ролика множество людей с тревогой смотрят на груду металла, в которую превратился автомобиль, словно сомневаясь, что в этой аварии кто-то мог уцелеть. Но вопреки всему, задействованные в ролике люди говорят друг другу: «Они выжили!». По замыслу авторов, ролик должен продемонстрировать, насколько страшными могут быть последствия аварий, и насколько важным является выбор действительно безопасного автомобиля.