Автомобиль, участвовавший в гонках 2014 года, был разработан на базе нового серийного WRX STI – и лишь на 10% отличается от гражданской версии. Таким образом, своим участием в гонках компания Subaru преследовала двойную цель: продемонстрировать динамику, надежность и технический потенциал нового полноприводного WRX STI в сложных условиях и постараться обойти на трассе конкурентов по классу.
Гоночная версия разработана на базе серийного WRX STI
Благодаря проведенным доработкам экипажу удалось сократить прошлогодний результат на 12 секунд, пройдя круг за 9 минут 22.91 секунды. Тем не менее, даже меньшее время не помогло команде улучшить или хотя бы сохранить прошлогоднее достижение - 2 место в SP3T. Стоит отметить, что в этом году неудачи сыпались на пилотов одна за другой. В течение первого часа WRX STI являлся лидером гонки, затем из-за ухудшений погодных условий потребовалась замена шин. Этот факт «откинул» команду Субару на 3-е место в классе.
В течение первого часа WRX STI лидировал в гонке
С наступлением темноты на трассе начали происходить аварии, в результате оба обогнавшие WRX STI Audi на какое-то время покинули гонку. Это позволило команде вернуть себе утраченное лидерство, впрочем, ненадолго. В результате столкновения с другим автомобилем у WRX STI была частично повреждена подвеска. После получасового ремонта гонка была продолжена, но преимущество было утрачено: возвращение на трассу обеих Ауди отбросило команду Субару на третье место. К тому же последствия столкновения оказались намного сложнее: через несколько часов проведенная диагностика выявила неисправность карданного вала, что потребовало еще 25 минут ремонта.
Уже практически в конце гонки еще одна неудача: за обгон в зоне действия желтого флага пилот получил штрафное время 3 минуты 22 секунды, что помешало команде войти в тройку лидеров. В итоге Subaru WRX STI пришел к финишу 32-м в общем зачете, и 4-м в классе SP3T, уступив первое, второе и третье места автомобилям Audi TT RS.