Разработанный в стиле JDM, Subaru WRX S4 выглядит практически идентично международной версии седана и имеет лишь небольшие визуальные отличия. Так, модель оснащена более жесткими и легкими 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, ярче выделенным передним спойлером, светодиодными лампами ближнего света и габаритных фонарей.
В интерьере автомобиля использованы детали из полированного углеродного волокна и отделочные элементы из металла, а сам салон выдержан в ненавязчивой и неотвлекающей на себя внимание водителя черной гамме. Одной из особенностей является WRX S4 является сплюснутый у основания руль, благодаря своей форме и удобному обеспечивающий более спортивные впечатления от вождения.
Под капотом Subaru WRX S4 расположен четырехцилиндровый оппозитный турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2 литра и мощностью в 300 л.с. Версия для японского рынка оснащается бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (CVT) с полностью автоматическим электронным управлением. Кроме того, WRX S4 оборудован новейшей системой симметричного привода All-Wheel Drive Субару с технологией переменного распределения крутящего момента.
При разработке WRX S4 специалисты Subaru стремились создать новый тип спортивного седана, который не воплощает в себе концепцию новой серии WRX «Pure Power in Your Control» (Чистая мощь под вашим контролем) и позволяет большему количеству водителей с легкостью наслаждаться его впечатляющей производительностью. Спортивный седан WRX S4 сочетает эффективность системы полного привода (AWD), спортивную производительность, превосходную экологичность и высокое качество с уникальными функциями общей безопасности. Объединение этих ключевых факторов воплощает концепцию Subaru «S4»: sports performance (спортивность), safety performance (безопасность), smart driving (умное вождение) и sophisticated feel (изысканное ощущение).