Ежегодная конференция по качеству обслуживания
26 апреля 2012 состоялась Ежегодная конференция по качеству обслуживания. В мероприятии приняли участие более 50 специалистов по работе с клиентами, представляющих дилерские центры SUBARU в России и Беларуси. В ходе конференции обсуждались различные аспекты качества обслуживания и работы с клиентами, подведены результаты работы за прошедший год, рассмотрены различные вопросы взаимодействия между импортером и дилерами. Были представлены обновленные данные системы CSI (индекс удовлетворенности клиентов) на базе NPS (Net Promoters Score).
Также в рамках конференции был подведен итог ежегодной премии SUBARU «Лучший менеджер по работе с клиентами 2011 года» – победителем которой стала Татьяна Сухаревская, сотрудница дилерского центра «Субару Центр Химки.