Новости

Ежегодная конференция по качеству обслуживания

22 мая 2012

Ежегодная конференция по качеству обслуживания
Ежегодная конференция по качеству обслуживания

26 апреля 2012 состоялась Ежегодная конференция по качеству обслуживания. В мероприятии приняли участие более 50 специалистов по работе с клиентами, представляющих дилерские центры SUBARU в России и Беларуси. В ходе конференции обсуждались различные аспекты качества обслуживания и работы с клиентами, подведены результаты работы за прошедший год, рассмотрены различные вопросы взаимодействия между импортером и дилерами. Были представлены обновленные данные системы CSI (индекс удовлетворенности клиентов) на базе NPS (Net Promoters Score).

Также в рамках конференции был подведен итог ежегодной премии SUBARU «Лучший менеджер по работе с клиентами 2011 года» – победителем которой стала Татьяна Сухаревская, сотрудница дилерского центра «Субару Центр Химки.

Ежегодная конференция по качеству обслуживания Ежегодная конференция по качеству обслуживания

Ежегодная конференция по качеству обслуживания

Другие новости

Subaru получила две награды Vehicle Dynamics International 2012г.
Subaru получила две награды Vehicle Dynamics International 2012г.
5 мая 2012
Специальное предложение на услугу « регулировка углов установки колес».
Специальное предложение на услугу « регулировка углов установки колес».
30 апреля 2012
Подготовка к«24 часа Нюрбургринга» 2012: SUBARU WRX STI закончила гонку на третьем месте в своем кла
Подготовка к«24 часа Нюрбургринга» 2012: SUBARU WRX STI закончила гонку на третьем месте в своем классе (SP3T) в 4-часовой гонке VLN, Nürburgring
29 апреля 2012