После отмены испытательного заезда из-за снегопада в предшествующий день, в субботу 18 февраля команда R&D SPORT все же вывела свою модель BRZ GT300 на трассу Fuji Speedway, чтобы провести первые испытания. Несмотря на низкую температуру порядка 4°C, день был ясным, и пробный заезд все же состоялся, хотя и на день позже запланированного срока.
Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi), заместитель генерального директора департамента проектирования спортивных автомобилей STI, который руководил разработкой этого автомобиля, заявил следующее: «При разработке модели BRZ GT300 мы планировали использовать фирменное преимущество низкого центра тяжести автомобилей SUBARU». Когда автомобиль впервые покинул гараж, его приземистые формы вызвали горячий интерес окружающих. Окрашенный в синие фирменные тона автомобилей SUBARU, принимавших участие в чемпионатах мира по ралли, BRZ GT300 с характерным звуком, присущим всем горизонтально-оппозитным двигателям BOXER, промчался по кольцевой трассе Fuji Speedway.
Директор команды R&D SPORT Синдзи Мотодзима (Shinji Motojima) подчеркнул: «Высокий конструкторский и технический потенциал SUBARU и STI позволил создать превосходный автомобиль. Чтобы достичь хороших результатов нам придется по максимуму использовать его возможности. Это, несомненно, ожесточит конкуренцию по сравнению с предшествующим годом. Небольшие изменения в правилах соревнований позволили участвовать автомобилям с большим диаметром ограничительного отверстия в рестрикторе. Поэтому я предполагаю более высокие максимальные скорости на гонках этого года. Кроме того, мы сможем проверить потенциал нашего двухлитрового турбированного BRZ на прямых отрезках трассы в сравнении с автомобилями с большим объемом двигателя. Вместе с тем, учитывая преимущества нашего автомобиля при выполнении поворотов, а также в эффективности торможения, мы должны разработать разные стратегии для разных участков трассы. Участвую в соревнованиях этого сезона, нам приходится одновременно с этим решать целую череду задач. Я очень надеюсь на всестороннюю поддержку в этом сезоне»
|
|
Тетсуа Ямано (Tetsuya Yamano) отметил следующее: «Этот сезон будет очень важным для нас. Он покажет конкурентоспособность наших конструкторов и нашего автомобиля BRZ, который постоянно находится в центре внимания. Мы все ощущаем тяжелый груз ответственности. Я предполагаю очень трудное начало сезона. Вместе с тем, я хотел бы обратить особое внимание на высокую скорость прохождения поворотов модели BRZ за счет максимального использования преимуществ низкого центра тяжести автомобиля. Я намерен сделать все возможное, чтобы обеспечить нам призовое место на трассах Суго, Мотеги, Сузука и Автополис, отличающихся большим числом поворотов. Я не испытываю каких-либо волнений, ведь в соревнованиях примут участие все члены нашей прошлогодней команды. Мы сделаем все возможное, чтобы создать автомобиль, способный сражаться за призовое место. Я рассчитываю на всестороннюю поддержку».
Коута Сасаки (Kouta Sasaki) прокомментировал ситуацию следующим образом: «Представляя команду SUBARU, я приложу все усилия для победы. Я полон решимости преодолеть вызовы, противостоящие SUBARU, на новой модели BRZ. Этот автомобиль действительно впечатляет стильными формами. Наша задача — дополнить эти формы высокими скоростями. Я убежден, это приведет к тому, что вскоре все улицы будут заполнены автомобилями этой модели. В этом плане, я ощущаю груз ответственности на плечах всех членов нашей команды. Каждый из нас сделает все возможное для победы».
|