Компания ООО Субару Мотор, официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Беларуси, объявила, что в 2011 году через сеть официальных дилеров Subaru в России было реализовано 12 535 автомобилей марки, что на 45% превышает аналогичный показатель 2010 года.
В предыдущем году российским клиентам был представлен обновленный Subaru Forester, который стал самым популярным автомобилем бренда и обеспечил 60% общих продаж марки за 2011 год. Хорошие результаты также показали модели Subaru Outback (2 588 автомобилей) и Subaru Impreza XV (1 507 автомобилей).
Продажи 2011 г. | Продажи 2010 г. | |
Forester |
7604 |
3899 |
WRX |
54 |
63 |
STI |
67 |
43 |
Impreza XV |
1507 |
508 |
Legacy |
555 |
323 |
Outback |
2588 |
1640 |
Tribeca |
160 |
721 |
Всего |
12535 |
8588* |
* включая продажи Impreza
Мировые продажи Subaru за 2011 год составили 592 357 автомобилей, несмотря на землетрясение, которое произошло в Японии в марте 2011 года и усиление японской йены на фоне других валют. Россия занимает первое место по продажам Subaru в Европе (30%) и шестое – в мире.
Президент ООО «Субару Мотор» Огура Шигеру прокомментировал: «Мы очень рады увеличению количества поклонников Subaru в России и Беларуси. Благодаря уверенному росту потребительского доверия к бренду в долгосрочные планы ООО «Субару Мотор» входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. Прогноз на 2012 год ориентируется на показатель продаж не менее 20 000 автомобилей».