Успех кроссовера Subaru Forester нового поколения на домашнем рынке стал очень радостным, и даже несколько неожиданным событием для производителя. Продажи нового Форестера в Японии стартовали 13 ноября 2012 года, а уже к середине декабря количество заказов превысило 8 000. При условии, что ежемесячные продажи прогнозировались на уровне 2000 единиц, количество заказанных автомобилей превысило запланированный объем более чем в 4 раза.
Четырехкратное превышение спроса над запланированным предложением позволит компании оптимизировать дальнейшую работу: по результатам анализа заказанных модификаций производитель уже может определиться с предпочтением потенциальных покупателей. По данным представителей Subaru около 60% японцев предпочли версию кроссовера с 2-х литровым атмосферным двигателем, а остальные 40% остановились на варианте с турбодвигателем. Стоит отметить, что первые покупатели выбрали комплектации с максимальным уровнем оснащенности, а 9 из 10 будущих владельцев предпочли оснастить свой автомобиль новейшей опциональной системой безопасности EyeSight.
Пока неизвестно, как сложится карьера нового кроссовера за пределами Японии, но востребованность модели у японских потребителей позволяет производителю оптимистично смотреть в будущее.