Новости

Subaru может поменять стратегию развития

2 августа 2013

Компания «Субару» не является самым крупным игроком на автомобильном рынке. Тем не менее, почти пятикратное увеличение прибыли с начала 2012 года и рекордные показатели в прошлом квартале поставили перед руководством компании непростой выбор: изменить стратегию развития и вступить в конкурентную борьбу с более влиятельными соперниками или и дальше идти проторенным путем.

Важную роль в росте доходов компании сыграло послабление японской йены по отношении к другим валютам. К тому же «Субару», не имея разрешения  на производство своих автомобилей в Китае, в отличие от других компаний не пострадала в результате «бойкота» японским автомобилям, объявленного жителями «Поднебесной» по причине территориального спора. Еще одним ключевым моментом успешности Subaru стал запуск в США спорткара BRZ, вызвавшего ажиотаж у американцев.

Президент Fuji Heavy Ясуки Йошинага отмечает, что в руководстве происходят серьезные дискуссии по выбору дальнейшего пути. Часть сотрудников компании выступают за то, чтобы наладить массовый выпуск более дешевых автомобилей для рынков развивающихся стран. Сам же г-н Йошинага считает, что компания должна делать автомобили, которые будут дороже и рентабельнее, чем у конкурентов. По его мнению, «Субару» - не та компания, чтобы вырасти до размеров Toyota, и наращивание объемов производства бюджетных автомобилей – не самое удачное решение вопроса. В противном случае, отмечает глава Fuji Heavy, Subaru «перестанет быть Subaru».

Пока руководство Fuji Heavy находится в поиске наиболее благоприятного варианта развития событий, Subaru намерена инвестировать  в производство в Индиане (США) порядка 400 млн. долларов для увеличения к концу 2016 года объемов выпуска до 100000 единиц. В этом же году компания планирует выйти на ежегодный объем реализации в 1 млн. автомобилей. Для сравнения: в 2012 финансовом году было продано 724000 моделей Subaru.

Другие новости

Юбилейная версия Subaru WRX RS40 для Австралии
«Субару» отмечает значимое для компании событие – 40 лет присутствия модели Subaru WRX на австралийском рынке.
1 августа 2013
В Японии спрос на “SUBARU XV HYBRID” бьет рекорды
Всего за две недели количество заказов на новый Subaru XV Hybrid в десять раз превысило прогнозы
3 июля 2013
Fuji Heavy Industries Ltd празднует юбилей
15 июля 2013 года исполняется 60 лет со дня основания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) - производителя автомобилей Субару.
2 июля 2013